Как сделать табель в 1с 8.3 Бухгалтерия
Для многих организаций, использующих 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3, актуальной задачей является ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. К счастью, функционал программы позволяет реализовать этот процесс достаточно просто и эффективно. Рассмотрим, как это сделать.
Прежде всего, перейдем к настройке справочников и заполнению данных, необходимых для ведения табеля.
1. Справочник “Сотрудники”: Здесь вы должны создать карточки сотрудников, для которых ведется учет рабочего времени.
2. “Кадровые документы”. В документах по кадрам необходимо убедиться, что отражены все отпуска и больничные сотрудников, что они проведены и данные в них корректно заполнены.
После настройки справочников можно приступить к непосредственному формированию табеля.
Для этого в разделе “Зарплата и кадры” выберите “Отчёты по кадрам”.
Далее переходим непосредственно к отчёту.
Открываем отчёт, выбираем нужную организацию, подразделение и нажимаем “Сформировать”.
Важно отметить, что несмотря на то, что программа позволяет формировать табель и вести кадровый учёт сотрудников, функционал в ней сильно ограничен по сравнению с 1С:ЗУП.
Использование имеющегося функционала в 1с:бухгалтерии уже позволит вам автоматизировать процесс учета рабочего времени, уменьшить количество ошибок и сэкономить время.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы – обращайтесь за консультацией
✅ Подключите онлайн-консультации по работе в 1С и полезные сервисы. ✅