Создание подсистемы анализа выполнения плана продаж
В лидирующей производственной компании по обработке дерева, компания Асист-ПРО разработала и запустила подсистему планирования и исполнения плана продаж. На основании типовых планов продаж программы 1С:Комплексная автоматизация, в системе сделаны необходимые доработки для возможности анализа планов продаж. Получившийся инструмент позволяет отслеживать план по оплатам и отгрузкам в разрезе валют, менеджеров, покупателей, продукции. Помимо этого наглядно можно […]
ПодробнееСоздание АРМ упаковщика на производстве в 1С:Комплексная автоматизация
В лидирующей производственной компании по обработке дерева, компания Асист-ПРО автоматизировала работу производственного блока. В ходе автоматизации была поставлена задача по созданию удобного рабочего места упаковщика продукции. В данном АРМ упаковщик выбирает план производства, по которому далее видит какую номенклатуру и с какими характеристиками требовалось произвести. В случае если продукция соответствует заявленным характеристикам, то по ней […]
ПодробнееПовышение быстродействия в БИТ:Финанс
В крупной компании автодилере столкнулись с проблемой долгого проведения документов. Например при одновременной работе нескольких пользователей нельзя было провести реализацию, из-за блокировок системы. А даже если она проводилась это занимало до 20-ти минут. Также были большие проблемы с регламентными документами закрытия месяца. Необходимо было всем выйти и после этого проведение или отмена проведения одного документа […]
ПодробнееПовышение быстродействия работы с бюджетами в программе БИТ:Финанс
Компания-автодилер столкнулась с проблемой ввода документов бюджета. Изменение 1ой ячейки в табличной части могло занимать до 30-ти секунд. С учетом того, что в документе несколько сот ячеек, на работу с одним бюджетом могло уходить несколько дней. Были привлечены наши специалисты для решения данной проблемы. Сначала было проведено обследование, в ходе которого были выявлены причины такого […]
ПодробнееУвеличение скорости проведения Заказов покупателей в 1С:Управление Торговлей
В оптовой торговой компании нами был выполнен проект по повышению быстродействия программы. К нам обратились с проблемой проведения документов более двух минут, что серьезно сказывалось на обслуживании клиентов и выставлении счетов. Также часто выскакивало сообщения о блокировках и пользователи одновременно не могли провести документы и пытались это делать по несколько раз. Был проведен анализ причин […]
ПодробнееВнедрение 1С:Документооборот в государственном учреждении
Компанией Асист-ПРО был автоматизирован документооборот организации, занимающейся музейной деятельностью. У предприятия девять филиалов музея: три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, музей-мастерская и музей-студия. а также 2 представительства. В них выставлено более 1,5 млн экспонатов. Потребность в электронном документообороте была необходима, так как организация территориально распределена и бумажный документооборот осложнен. Важно было решить следующие задачи: Повысить скорость […]
ПодробнееАвтоматизация молочной оптовой компании – торговые представители, адресное хранение, управление доставками, бюджетирование
Для молочной компании на базе 1С:Комплексная автоматизация компания Асист-ПРО разработала комплексное решение автоматизации бизнеса. Данная организация является поставщиком качественной продукции: молоко, кефир, творог, сыры, майонез и прочие товары. Торговые представители на местах собирают потребности и передают их в офис. Далее на основании данных запросов формируются задания складу и производится погрузка в грузовой транспорт компании в […]
ПодробнееУчет для бюро переводов – заказы, кабинет переводчика, мобильное приложение
Для бюро переводов компания Асист-ПРО сделало программу по управлению данной деятельностью. Кратко о бюро: осуществляется перевод разнообразных языков, апостиль, легализация, нотариальное заверение. Менеджеры компании принимают заказы, далее распределяют по переводчикам (либо запрашивают у них оценку работ). Часть готовых работ доставляется курьерами. Переводчики физически находятся в разных местах, а не в офисе. Ранее использовался учёт в […]
ПодробнееВнедрение ПП “1C:Документооборот 8 КОРП”
Проблема: в связи тем, что у компании есть филиалы по регионам и директора часто ездят с инспекцией, им нужны были мобильные приложения для согласования документов и электронная цифровая подпись, чтобы была ответственность сотрудников на местах.
Решение: для решения этих задач был выбран продукт “1С:Документооборот”, так как он решает поставленные заказчиком задачи, в частности обеспечивает прозрачный ускоренный процесс согласования документов.
ПодробнееРасширенное сегментирование клиентов на базе 1С:УТ
Проблема: типовых возможностей не хватало для гибкого распределения клиентов по маркетинговым сегментам
Решение: создание гибкого механизма сегментирования
Подробнее