Внедрение 1С:Документооборот в государственном учреждении
Компанией Асист-ПРО был автоматизирован документооборот организации, занимающейся музейной деятельностью. У предприятия девять филиалов музея: три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, музей-мастерская и музей-студия. а также 2 представительства. В них выставлено более 1,5 млн экспонатов. Потребность в электронном документообороте была необходима, так как организация территориально распределена и бумажный документооборот осложнен. Важно было решить следующие задачи: Повысить скорость […]
ПодробнееАвтоматизация молочной оптовой компании – торговые представители, адресное хранение, управление доставками, бюджетирование
Для молочной компании на базе 1С:Комплексная автоматизация компания Асист-ПРО разработала комплексное решение автоматизации бизнеса. Данная организация является поставщиком качественной продукции: молоко, кефир, творог, сыры, майонез и прочие товары. Торговые представители на местах собирают потребности и передают их в офис. Далее на основании данных запросов формируются задания складу и производится погрузка в грузовой транспорт компании в […]
ПодробнееУчет для бюро переводов – заказы, кабинет переводчика, мобильное приложение
Для бюро переводов компания Асист-ПРО сделало программу по управлению данной деятельностью. Кратко о бюро: осуществляется перевод разнообразных языков, апостиль, легализация, нотариальное заверение. Менеджеры компании принимают заказы, далее распределяют по переводчикам (либо запрашивают у них оценку работ). Часть готовых работ доставляется курьерами. Переводчики физически находятся в разных местах, а не в офисе. Ранее использовался учёт в […]
ПодробнееВнедрение ПП “1C:Документооборот 8 КОРП”
Проблема: в связи тем, что у компании есть филиалы по регионам и директора часто ездят с инспекцией, им нужны были мобильные приложения для согласования документов и электронная цифровая подпись, чтобы была ответственность сотрудников на местах.
Решение: для решения этих задач был выбран продукт “1С:Документооборот”, так как он решает поставленные заказчиком задачи, в частности обеспечивает прозрачный ускоренный процесс согласования документов.
ПодробнееРасширенное сегментирование клиентов на базе 1С:УТ
Проблема: типовых возможностей не хватало для гибкого распределения клиентов по маркетинговым сегментам
Решение: создание гибкого механизма сегментирования
ПодробнееРаспределенный обмен между филиалами на базе 1С:УТ и 1С:Бухгалтерии
Проблема: типовые правила обмена не учитывали особенности выгрузки для каждого филиала
Решение: разработка индивидуальных правил обмена
ПодробнееСоздание схемы бизнес-процессов по согласованию документов на базе 1С:CRM КОРП
Проблема: договора с крупными заводами требуют согласования нескольких лиц компании, при этом документы должны согласовываться без затягивания сроков.
Решение: использовать бизнес-процессы для согласования договоров.
ПодробнееСоздание системы поставки заказных позиций на базе 1С:Комплексная автоматизация
Проблема: заказные позиции приходят не вовремя, не всегда заказываются, не приходят или приходят, но в другом количестве.
Решение: разработка системы учета заказных позиций.
ПодробнееСоздание параллельного производственного учета в разных единицах измерений на базе 1С:Управление нашей фирмой
Проблема: необходимо учитывать сырье и продукцию в нескольких единицах измерения, например в штуках и каратах.
Решение: Доработать программу Управление нашей фирмой, в которой есть уже производственный учет.
ПодробнееСоздание системы учета и начисления бонусов менеджеров по продажам на базе 1С:Управление торговлей
Проблема: нет нужного функционала в программе
Решение: разработка нового функционала
Подробнее