Купить лицензии 1С и/или программы 1С для бизнеса

Пн-Пт: 09:00-19:00

Сб-Вс: Выходной

Автоматизация молочной оптовой компании – торговые представители, адресное хранение, управление доставками, бюджетирование


Для молочной компании на базе 1С:Комплексная автоматизация компания Асист-ПРО разработала комплексное решение автоматизации бизнеса.

Данная организация является поставщиком качественной продукции: молоко, кефир, творог, сыры, майонез и прочие товары.

Торговые представители на местах собирают потребности и передают их в офис. Далее на основании данных запросов формируются задания складу и производится погрузка в грузовой транспорт компании в соответствии порядка следования по маршруту и развозится по точкам.

Компания ранее работала, используя программу 1С:Управление торговлей и дополнения к ней. Но в связи с ростом компании и изменениями законодательства появились новые потребности по автоматизации.

В результате был осуществлен перенос накопленных данных в новую систему. Организация стала использовать справочное размещение товара на складе, что позволило быстрее и точнее размещать товар при поступлении и собирать для заказов на отгрузку. В работе стали использоваться терминалы сбора данных, что позволило оперативно получать из системы складские ордера и передавать результаты их обработки работниками склада.

Был настроен серийный учет с использованием сроков годности. Выбытие серии происходит по методу FEFO – в задания на отгрузку попадают в первую очередь серии продукции с более ранним сроком годности.

Для приемки заказов торговые представители теперь применяют мобильное приложение, разработанное Асист-ПРО. Связь с учетной системой происходит в режиме онлайн – на регулярной основе передаются заказы и получаются остатки и цены. Приложение работает даже если нет интернета.

Также создано приложение для водителей – в нем можно увидеть маршрут на текущий день, проложить маршрут до нужного магазина с помощью навигатора, отразить расхождения при приемке, получить подпись от заказчика на экране телефона. Результаты расхождений и подпись клиента передается в учетную систему и далее может быть обработана менеджерами. Помимо этого в системе в режиме онлайн устанавливается статус о том, что доставка на точку выполнена.

Кроме терминалов сборов еще было подключено дополнительное оборудование – электронные весы, принтер этикеток. Терминалы читают QR коды и GS1.

В компании стали также использовать подсистему бюджетирование. Нашими специалистами были разработаны необходимые шаблоны для ввода плановых данных и отчеты управленческого учета. Это дает возможность осуществлять план-фактный анализ деятельности компании и принимать оперативные управленческие решения.

Разработанная Асист-ПРО подсистема по торговым представителям позволяет ставить планы торговым представителям, отслеживать их выполнение в реальном времени.

Автоматизация позволила компании улучшить свои показатели и принесла положительные результаты.

НОВОСТИ
Статьи
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО Асист-Про
Продажа и разработка программно-делового обеспечения

+7 (495) 795-87-44

info@asyst-pro.ru

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0
Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0