Автоматизация молочной оптовой компании – торговые представители, адресное хранение, управление доставками, бюджетирование
Для молочной компании на базе 1С:Комплексная автоматизация компания Асист-ПРО разработала комплексное решение автоматизации бизнеса.
Данная организация является поставщиком качественной продукции: молоко, кефир, творог, сыры, майонез и прочие товары.
Торговые представители на местах собирают потребности и передают их в офис. Далее на основании данных запросов формируются задания складу и производится погрузка в грузовой транспорт компании в соответствии порядка следования по маршруту и развозится по точкам.
Компания ранее работала, используя программу 1С:Управление торговлей и дополнения к ней. Но в связи с ростом компании и изменениями законодательства появились новые потребности по автоматизации.
В результате был осуществлен перенос накопленных данных в новую систему. Организация стала использовать справочное размещение товара на складе, что позволило быстрее и точнее размещать товар при поступлении и собирать для заказов на отгрузку. В работе стали использоваться терминалы сбора данных, что позволило оперативно получать из системы складские ордера и передавать результаты их обработки работниками склада.
Был настроен серийный учет с использованием сроков годности. Выбытие серии происходит по методу FEFO – в задания на отгрузку попадают в первую очередь серии продукции с более ранним сроком годности.
Для приемки заказов торговые представители теперь применяют мобильное приложение, разработанное Асист-ПРО. Связь с учетной системой происходит в режиме онлайн – на регулярной основе передаются заказы и получаются остатки и цены. Приложение работает даже если нет интернета.
Также создано приложение для водителей – в нем можно увидеть маршрут на текущий день, проложить маршрут до нужного магазина с помощью навигатора, отразить расхождения при приемке, получить подпись от заказчика на экране телефона. Результаты расхождений и подпись клиента передается в учетную систему и далее может быть обработана менеджерами. Помимо этого в системе в режиме онлайн устанавливается статус о том, что доставка на точку выполнена.
Кроме терминалов сборов еще было подключено дополнительное оборудование – электронные весы, принтер этикеток. Терминалы читают QR коды и GS1.
В компании стали также использовать подсистему бюджетирование. Нашими специалистами были разработаны необходимые шаблоны для ввода плановых данных и отчеты управленческого учета. Это дает возможность осуществлять план-фактный анализ деятельности компании и принимать оперативные управленческие решения.
Разработанная Асист-ПРО подсистема по торговым представителям позволяет ставить планы торговым представителям, отслеживать их выполнение в реальном времени.
Автоматизация позволила компании улучшить свои показатели и принесла положительные результаты.