Как сделать сортировку в 1с
Сортировка данных в программе 1С — важная функция, которая позволяет упорядочить информацию в отчетах, таблицах и списках. В этом процессе используются различные инструменты и механизмы для удобной работы с большими объемами информации. Рассмотрим, как можно осуществить сортировку данных на базе 1С.
Первоначально важно понять, что сортировка в 1С осуществляется на уровне объектов данных, списков, отчётов.
На уровне списков самая простая сортировка производится путём нажатия на поле с заголовком колонки списка. Например, если необходимо отсортировать данные по сумме, нажимаем на “Сумма”. И данные будут автоматически отсортированы.
Также настроить сортировку можно, используя кнопку “Ещё” – “Настроить список”
В открывшемся окошке можно выбрать нужные данные для сортировки или удалить имеющиеся. После чего следует нажать “Завершить редактирование”
Для применения сортировки в отчётах в программе 1С также используется кнопка “Ещё”. И далее выбираем “Настройки”
Для сортировки перейдите на вкладку “Поля и сортировки” и используйте соответствующие кнопки для применения нужных настроек сортировки.
Таким образом, сортировка данных в 1С — это несложная, но важная операция, которая помогает упорядочить информацию и улучшить эффективность работы с программой.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы – обращайтесь за консультацией
✅ Подключите онлайн-консультации по работе в 1С и полезные сервисы. ✅