Как сделать возврат денег в 1С:КА
Возврат денег в “1С:Комплексная автоматизация” — процедура, которая может потребоваться в различных ситуациях. Например, если покупатель отменил заказ, товар оказался бракованным, или возникли другие непредвиденные обстоятельства. Важно понимать, что “1С:Комплексная автоматизация” охватывает множество бизнес-процессов, в том числе и возврат денежных средств клиенту. Давайте выделим принципы и действия, которые, обычно, входят в этот процесс.
Прежде всего, вам необходимо определить документ, который будет использоваться для оформления возврата.
Выберем реализацию и создадим на основании Возврат товаров от клиента.
Далее, вам нужно будет заполнить поля этого документа, если документ создаётся вручную, а не на основании реализации.
К таким полям относятся:
- Номер и дата исходного документа (счета, накладной и т.д.), на основании которого осуществляется возврат.
- Информация о покупателе, который возвращает товар.
- Номенклатура товаров, подлежащих возврату, с указанием количества и цены.
После заполнения всех необходимых данных документ нужно будет провести. Это действие фиксирует операцию в системе и обновляет остатки товаров на складе.
И оформляем возврат денег клиенту.
В этом документе необходимо заполнить данные, и указать Операцию: “Возврат оплаты клиенту”.
Проводим документ и возвращаем деньги покупателю.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы – обращайтесь за консультацией
✅ Подключите онлайн-консультации по работе в 1С и полезные сервисы. ✅