Купить лицензии 1С и/или программы 1С для бизнеса

Пн-Пт: 09:00-19:00

Сб-Вс: Выходной

1С-Коннект корпоративный мессенджер, звонки, поддержка


1С-Коннект – это удобный сервис для поддержки пользователей

1С-Коннект корпоративный мессенджер, звонки, поддержкаДля поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.

 

1С-Коннект корпоративный мессенджер, звонки, поддержкаДля автоматизации сервисных служб

Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.

 

1С-Коннект корпоративный мессенджер, звонки, поддержкаКорп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.

 

 

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

1С-Коннект корпоративный мессенджер, звонки, поддержкаЕдиное окно по всем вопросам

  • Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
  • Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
  • Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
  • Должная осмотрительность по контрагентам.

 

 

 

1С-Коннект корпоративный мессенджер, звонки, поддержка

Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.

 

Чем удобен сервис 1С-Коннект?

 

  • Экономит время – вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.

 

Автоматизация служб поддержки

1С-Коннект корпоративный мессенджер, звонки, поддержкаВыводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
  • Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
  • Основные задачи и функции сервиса.
  • Рабочее место специалиста поддержки.
  • Варианты развертывания сервиса.

 

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

1С-Коннект корпоративный мессенджер, звонки, поддержкаКомфортная работа на расстоянии

  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.

 

Как это работает? Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.


Стоимость сервиса

Базовый тарифСтоимость
Мы предоставим и настроим для вашей компании:

  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
  • Линии для связи с нашими специалистами.
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.


Подходит пользователям программ 1С – бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС
Расширенный тариф
Сотрудники компании дополнительно смогут:

  • Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
  • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
  • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
  • Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
  • Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.


Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

От 560 руб./мес.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
  • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
  • Доступ к API, поддержка цифровых меню.


Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

От 1 660 руб./мес.
Дополнительные опции к тарифам
  • Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.
От 1 190 руб./мес.

    Остались вопросы? Звоните, пишите нам в мессенджер или закажите обратный звонок

     

    НОВОСТИ
    Статьи
    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ООО Асист-Про
    Продажа и разработка программно-делового обеспечения

    +7 (495) 795-87-44

    info@asyst-pro.ru

    Корзина0
    В корзине нет никаких продуктов!
    Продолжить покупки
    0
    Корзина0
    В корзине нет никаких продуктов!
    Продолжить покупки
    0