1С-Коннект корпоративный мессенджер, звонки, поддержка
1С-Коннект – это удобный сервис для поддержки пользователей
Теперь с Искусственным интеллектом!
Для повышения продаж и эффективонсти предприятия Искусственный интеллект позволяет генерировать изображения, создавать тексты, отвечать на вопросы, анализировать данные.
| Для автоматизации сервисных служб Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
| Корп. мессенджер и видеозвонки Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
|
GPT-Ассистент в 1С-Коннект
- Создаст черновик или структуру для статьи, новости, инструкции, опроса, других материалов для продвижения ваших товаров и услуг.
- Сочинит варианты названий и слоганов для акций, даст рекомендации по их использованию.
- Поможет придумать изображение: эмблему, символику, лого для любой вашей активности.
- Предложит названия структур и переменных при написании кода на любом языке программирования.
- Поможет создать проект договора или регламента.
- Проанализирует техническое задание, описание вакансии, текст письма или программный код, составит резюме и даст рекомендации по улучшению.
- Разберет ответы обратной связи, сделает сводку и предложит выводы по этим ответам.
- Переведет текст на любой иностранный язык, изложит его короче или “богаче”, или в определенном стиле: стихах, притче, от другого лица и т.п.
- GPT-Ассистент проанализирует запись разговора сотрудников на совещании или в видеозвонке и составит его резюме в виде тезисов или справки. Если нужно, предоставит транскрибацию встречи.
- Просто отправьте в чат линии файл с записью, в комментарии к файлу сообщите что вы хотите. Поддерживаются форматы: .mp3 .wav .ogg .mp4 и .m4a
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС
Единое окно по всем вопросам
- Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
- Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
- Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
- Должная осмотрительность по контрагентам.
Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
- Экономит время – вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
- Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Автоматизация служб поддержки
Выводит поддержку на новый уровень
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
- Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
- Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
- Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
- Цифровые меню и API для интеграций.
- Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
- Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
- Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
- Основные задачи и функции сервиса.
- Рабочее место специалиста поддержки.
- Варианты развертывания сервиса.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Комфортная работа на расстоянии
- Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
- В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
- Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Как это работает? Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.
Стоимость сервиса
Базовый тариф | Стоимость |
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
| БЕСПЛАТНО В составе тарифа 1С:ИТС |
Расширенный тариф | |
Сотрудники компании дополнительно смогут:
| От 560 руб./мес. |
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise | |
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
| От 1 660 руб./мес. |
Дополнительные опции к тарифам | |
| От 1 190 руб./мес. |