Бюджетирование в строительной организации – поставка материалов на площадку
Помимо традиционных бюджетов, в 1С:Комплексная автоматизация можно настраивать свои виды бюджетов для решения разных вопросов компании. Так например для строительной компании, используя бюджетирование и бизнес-процессы мы решали вопросы закупки и поставки стройматериалов по проектам на стройплощадки компании.
В компании используется недельный бюджет закупки материалов. На основании этого бюджета, прораб на стройке может выбрать необходимые позиции для стройки и если бюджет не превышен, они пойдут к закупщикам для исполнения плана закупки. Сам бюджет строится на двух аналитиках – проект и товарные категории. По ним указывается допустимая сумма закупки. Прораб выбирает конкретный материал, которому присвоена товарная категория и с помощью сложения всех позиций проверяется не превышен ли бюджет.
Бюджет расходования материалов:
План закупок:
Помимо решения контроля закупаемых материалов и непревышения бюджета по проекту с помощью бизнес-процессов моно решить и другие проблемы. Это и своевременная поставка, поставка того что именно нужно, порядок с документами поставщиков.
Ниже можно увидеть примерную карту маршрута, как можно настроить бизнес-процесс в программе:
Хотите внедрить у себя бюджетирование и/или бизнес-процессы? Обращайтесь в Асист-ПРО.