1С:CRM в облаке – управление продажами
Работа с CRМ 1С позволяет:
Автоматизируйте работу своего отдела продаж уже сейчас. При оплате сервиса на 12 месяцев, 1 месяц дарим бесплатно!
Менеджер перезвонит
Сколько стоит купить CRМ 1С? 6720 р. в год за 1 пользователя.
В нашем продукте ценят:
- Дружелюбный преднастроенный интерфейс
- Функции по автоматизации рутинных операций
- Возможность работы с любого устройства
- Запланированные взаимодействия
- Регистрация клиента в интересе
- Принятие обращения
- Воронка продаж
- Документ «Интерес»
- Рабочий стол
- Месседжеры и Соцсети
- Автомотиватор
- Мои продажи
Упрощают и ускоряют работу:
- Адаптивный интерфейс — понятное и удобное рабочее место
- Импорт клиентской базы из внешних файлов
- Настройка карточки клиента
- Списки сделок (Интересов) и контактов
- Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев
- Процесс планирования работы оптимизируют:
- Помощник планирования работы (автомотиватор)
- История работы с клиентом
- Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
- Календарь, синхронизация с Google календарем для работы на мобильных устройствах
- Оповещения о важных событиях
Аналитика в 1С CRМ:
- Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников
- 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков
- Управления стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний
- Создания типовых шаблонов и сценариев продаж
- Механизма «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж
- Отчетов «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж
- Анализа эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»
Роботы помогают:
Повысить эффективность продаж благодаря автоматизации:
- Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
- Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)
- Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе
- Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу
- Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
- Уведомление клиента о поступлении оплаты
- Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса
- Средства и инструменты коммуникации с клиентом регулярно пополняются и доступны из «одного окна»:
- Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber
- Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте
- Общение по почте (e-mail)
- Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»
- Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации
- Авторегистрация новой контактной информации клиентов