Как сделать счет в 1с предприятие? На примере 1С:КА и ERP
Работа с различными документами – одна из частых задач в 1С:ERP. И счет, безусловно, занимает в этом списке особое место. Он важен для продаж, взаиморасчетов с контрагентами.
Давайте разберемся, как создать счет в 1С:ERP и как его правильно оформить.
Прежде всего, счета находятся в разделе “Продажи” – “Счета на оплату”
Здесь можно увидеть список счетов, их текущее состояние и другие параметры.
Также из списка счетов можно их аннулировать или провалиться в нужный для редактирования.
Создание счёта
Счета создаются на основании заказов клиентов.
Поэтому необходимо перейти в “Продажи ” – “Заказы клиентов”
При этом можно даже не создавать счёт как отдельный документ, а распечатать его и сохранить из самого заказа клиента.
Для создания счёта в качестве отельного документа необходимо либо из списка заказов, либо из открытого заказа воспользоваться кнопкой “Создать на основании” и создать счёт.
Создание счёта из списка заказов:
Создание счёта из открытого заказа:
Данные в него при этом подтянуться автоматически из заказа, но основании которого, собственно, и создаётся наш счёт.
При необходимости Вы можете менять данные в счёте. Например, форму оплаты, банковский счёт организации и другие.
А если у Вас возникли дополнительные вопросы – обращайтесь за консультацией
✅ Подключите онлайн-консультации по работе в 1С и полезные сервисы. ✅