Купить лицензии 1С и/или программы 1С для бизнеса

Пн-Пт: 09:00-19:00

Сб-Вс: Выходной

Клиенты мало покупают. Что делать?


Безусловно, любой бизнес хочет, чтобы у него покупали много и дорого. Но что делать, если этого не происходит?  Впаривать продукт или услугу? Потратить много денег на рекламу? Дать большие скидки или низкие цены? Рассмотрим этот вопрос далее.

Посмотрев вопросы выше, можно сказать, что так делают многие. И возможно на какое-то время это срабатывает. Но согласитесь, есть и определенные минусы при этом.

Расписывать несуществующие свойства продукта или навязывать то ,что клиенту реально не нужно точно не является ключом к долгосрочному успеху. Как минимум покупатель может осуществить возврат, не сделать повторных покупок, негативно отзываться о ваших продуктах и компани.

Может тогда потратиться на рекламу на общую аудиторию и получить ту самую покупку? Можно, но будет ли сходиться экономика? Затраты на рекламу в таком случае могут превысить  прибыль от продажи, а то и вовсе не принести продаж.

У постоянных скидок и низких цен проблемы две – покупатель перестанет приобретать товар по нормальным ценам и компания не будет получать приемлемой прибыли для поддержания ее как минимум на плаву.

Итак, определились как не действовать. Разберем теперь как можно было бы зайти по другому. Сначала ответим себе на вопрос – а мы правильно определились с сегментом наших клиентов? Если да, тогда нужно понять достаточно ли их на рынке, которого мы можем достичь. Если мы работаем в рамках района ,то сколько таких покупателей может быть. А если в рамках города, а если страны? Их достаточно для необходимой нам выручки? Если да, то работаем дальше по пунктам ниже.

Не смогли выделить сегменты клиентов? Тогда самое время это сделать. Потому что можно потратить много денег на рекламу, а нужные потребители ее не увидят и не услышат. Да и чтобы идти дальше эта информация тоже нужна.

С сегментами определились. Что дальше? А дальше надо поработать с нашим предложением. Какую проблему или вопрос решает ваш продукт или услуга? Насколько хорошо закрывает потребность, почему важно для потребителя? Почему клиенту нужно работать именно с вами? Вот тут ни в коем случае не надо что-то выдумывать из головы. Ведь у вас же есть клиенты, которые у вас уже с удовольствием покупают ваши продукцию – идем к ним и выясняем почему у вас, а не у других. Причем идем к тем ,кто покупает без скидок, потому что низкие цены это не наш метод, выше рассматривалось почему.

Теперь мы поняли какой сегмент, как много в нем покупателей, за что они нам готовы платить. Осталось дело за малым и, в принципе это мы могли узнать на прошлом этапе – где они смотрят информацию, какие места и ресурсы посещают, как узнали о вас. Соответственно минимальным бюджетом заходим во все эти каналы с предложением за которое нам готовы платить и мерим конверсию и стоимость затрат на привлечение. Оставляем самые эффективные и наращиваем там бюджет.

Важно пообщаться и с теми кто перестал у вас покупать или сделал возврат – чтобы понять причины. Возможно надо улучшить продукт и услугу. Бесполезно привлекать новых покупателей если из-за качества продукции они не будут делать постоянные покупки.

Непп Никита, бизнес-трекер.

    Остались вопросы? Звоните, пишите нам в мессенджер или закажите обратный звонок

    НОВОСТИ
    Статьи
    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ООО Асист-Про
    Продажа и разработка программно-делового обеспечения

    +7 (495) 795-87-44

    info@asyst-pro.ru

    Корзина0
    В корзине нет никаких продуктов!
    Продолжить покупки
    0
    Корзина0
    В корзине нет никаких продуктов!
    Продолжить покупки
    0