12/11/2020 – начата продажа и подключение доступа к сервису 1С:Кабинет сотрудника
У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем – расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные каждодневные запросы с одной стороны и необходимость отвечать на эти запросы – с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников.
Фирма “1С” разработала новый продукт, который сделает их взаимодействие удобным и мобильным.
С “1С:Кабинетом сотрудника” можно работать через браузер компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет. В “1С:Кабинете…” сотрудники могут:
видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.