Купить лицензии 1С и/или программы 1С для бизнеса

Пн-Пт: 09:00-19:00

Сб-Вс: Выходной

Поддержка 1с 8 на регулярной основе


поддержка 1с1С Бухгалтерия – программное обеспечение, разработанное корпорацией «1С» с целью автоматизации и систематизации налогового и бухгалтерского учета. Сегодня систему внедрили более 95% коммерческих предприятий РФ. Ее возможности практически безграничны. Программа помогает:

  • вести бухгалтерский, налоговый, торгово-складской учет;
  • управлять бюджетированием, производственными затратами;
  • контролировать логистику, закупки, документооборот;
  • производить сложные расчеты заработной платы;
  • управлять персоналом, системой связи с клиентами компании (CRM).

Самой популярной версией программного обеспечение стала система 1С: Бухгалтерия 8, вышедшая в 2003 году и совершенствующаяся вплоть до сегодняшнего дня.

Нужна ли поддержка 1С 8? Однозначно – если не хотите потратить деньги на приобретение программы, но не пользоваться всеми ее функциями. Благодаря грамотной поддержке предприятия получают непрерывный контроль корректности работы софта, оптимизацию системы согласно потребностям компании, обучение сотрудников работе с 1С.

1С Бухгалтерия поддержка: все включено

1с бухгалтерия поддержка

Абонентское сопровождение программы включает комплексный спектр услуг по ее настройке, контролю функционирования и усовершенствованию.

Подписывая договор поддержки, пользователи рассчитывают на грамотный мониторинг и оперативное устранение всех возможных рисков.

Поддержка пользователей 1С 8.3, как и других версий программы, включает несколько направлений деятельности.

Внедрение и выбор конфигурации 1С

Внедрение софта предполагает проведение работ по:

  • установке и тестированию работоспособности ПО;
  • администрированию системы (настройке интерфейсов, прав доступа, регистрации пользователей);
  • первичным действиям в пользовательском режиме (настройке рабочих мест, формированию типовых операций, первоначальному наполнению справочников);
  • обновлению релизов конфигурации, программных файлов, форм отчетности;
  • организации обмена данными;
  • презентации сотрудникам основных возможностей 1С.

Даже если вы не знаете, какая версия и функции системы необходимы для автоматизации учета вашего предприятия, специалисты поддержки пользователей 1с 8.3 помогут подобрать конфигурацию, выявив основные потребности организации.

Доработка программного продукта

1С Бухгалтерия поддержка – это не только контроль корректного функционирования системы, но и непрерывная деятельность по ее совершенствованию.

Любая программа, реализованная под логотипом «1С» представляет собой мощный, динамичный, постоянно развивающийся и обновляющийся инструмент. Задача команды поддержки – изучить сферу деятельности клиента, определить процедуры сдачи документации в контролирующие органы, выявить нетипичные подходы к работе – и настроить систему в соответствии со спецификой предприятия.

Настройка программы

Корректная настройка 1С позволяет эффективно вести налоговые, бухгалтерские, управленческие учеты. Ошибки, допущенные уже на этапе настройки, впоследствии сказываются на достоверности учетных данных.

Поддержка 1С 8 включает:

  • профессиональную первичную настройку ПО;
  • предоставление рекомендаций относительно последующего использования софта;
  • краткий инструктаж.

При необходимости в программу вносятся изменения в соответствии с особенностями учетной политики организации.

Перенос данных

Перенос данных предполагает загрузку информации, необходимой для работы, в установленную/обновленную версию программы. Переносу подлежат все имеющиеся в базе данные, настройки, документы, справочники, формы для печати и пр.

Обучение персонала работе с 1С

Сертифицированные специалисты обучают пользователей работе с ПО.

У сотрудников, прошедших обучение, нередко возникают дополнительные вопросы уже в ходе работы. Поддержка полностью закрывает эту потребность, предоставляя телефонную или интернет поддержку 1С.

Обновление сервиса

Нужно ли регулярно обновлять 1С Бухгалтерию? Нет, не нужно – а просто НЕОБХОДИМО в связи с:

  1. Постоянными изменениями действующего законодательства. Все изменения Закона должны отображаться в программе.
  2. Периодической сменой форм, бланков и порядка заполнения отчетов.
  3. Модификацией методик и алгоритмов расчета.
  4. Имениями бизнес-процессов предприятия.

Обновление программы также улучшает функционал и удобство использования продукта, исправляет обнаруженные недочеты.

Контроль бизнес-процессов

Договор абонентского обслуживания и интернет поддержка 1С предполагает привлечение к работе консультантов, которые:

  • имеют большой опыт работы с бухгалтерией и налоговым учетом;
  • в совершенстве владеют функционалом 1С;
  • глубоко изучают деятельность организации и понимают бухгалтерию «с полуслова»;
  • доступны онлайн или по телефону, решают задачи в течение всего рабочего дня.

Нужен быстрый ответ? Пользователю достаточно написать в чат отдела интернет поддержки 1С.

Требуется более подробная консультация? Квалифицированный специалист предоставляет консультации по телефону.

Серьезные проблемы? Сотрудник выезжает к пользователю, устраняя ошибки.

Преимущества поддержки

За каждым пользователем прикрепляются индивидуальные консультанты, в совершенстве знающие предметную область и все нюансы ведения учета в конкретной организации. Сотрудники поддержки предоставляют безлимитные консультации, четко реагируя на потребности пользователей.

Параллельно ведутся работы по мониторингу и установке обновлений, новых релизов программы.

Услуга поддерживает софт в актуальном, соответствующем законодательству и специфике работы предприятия состоянии, быстро устраняет недочеты и реагирует на запросы пользователей в удобном формате (удаленно, по телефону, при личных встречах).

НОВОСТИ
Статьи
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО Асист-Про
Продажа и разработка программно-делового обеспечения

+7 (495) 795-87-44

info@asyst-pro.ru

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0
Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0