Как в 1с сделать совмещение должностей. Рассмотрим ERP и КА
В 1С:ERP и КА есть возможность настроить начисление доплаты за совмещение должностей. Давайте рассмотрим, как это сделать.
Для начала нужно сделать необходимые настройки начислений
- Перейдите в раздел “НСИ и администрирование” – “Зарплата” – “Расчёт зарплаты”.
- На вкладке “Прочие начисления” в окне “Настройка состава начислений и удержаний” поставьте галочку напротив “Доплата за совмещение, исполнение обязанностей”.
После того, как флаг установлен, в программе автоматически будет активирована возможность регистрировать доплату за совмещение должностей с помощью удобного функционала.
Следует перейти в раздел “Кадры” – “Все кадровые документы”. Далее нажать на кнопку “Создать” и сформировать документ “Совмещение должностей”.
Далее нужно заполнить данные
- Организацию
- Сотрудника, которому будет установлена доплата
- Срок совмещения и другие
При этом программа позволяет формировать гибкую систему доплаты для сотрудника. Например, возможно не просто прописать фиксированную сумму, а установить расчёт доплаты от ФОТ сотрудника.
После установки доплаты можно произвести начисление.
Благодаря этому краткому гайду, вы сможете успешно оформить совмещение сотруднику.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы – обращайтесь за консультацией
✅ Подключите онлайн-консультации по работе в 1С и полезные сервисы. ✅