CRM для стоматологической клиники
Преимущества внедрения CRM для стоматологической клиники
Среди самых больших проблем для стоматологов – организация эффективных контактов с пациентом. В связи с этим CRM на https://dentist-plus.com/tur-po-sisteme/crm все чаще используется профессионалами и клиниками для повышения удовлетворенности пациентов обслуживанием и увеличения продаж.
Узнайте больше об этой технологии и о том, как внедрить ее в своей клинике.
Что такое CRM?
Концепция относится к набору процессов, стратегий и технологий, ориентированных на управление и анализ взаимодействия с клиентами, чтобы:
- Предвидеть потребности и желания;
- Оптимизировать прибыльности бизнеса;
- Увеличить продаж;
- Планировать бюджет.
То есть это технология создана для того, чтобы организовать и автоматизировать контакт с клиентом и тем самым повысить шансы на достижение цели компании, будь то конверсия или увеличение продаж. Внедрение CRM обычно осуществляется с помощью программного обеспечения.
Как работает CRM в стоматологии?
В стоматологии использование CRM с помощью стоматологического программного обеспечения способствует в нескольких аспектах управлению и оптимизации ухода за пациентами.
Интегрированная CRM позволяет:
- Записывать и централизовать всю информацию о пациентах и взаимодействиях;
- Организовать возможности конверсии;
- Предоставлять отчеты для принятия решений;
- Оптимизировать время, затрачиваемое на рутинные действия;
- Увеличить продажи.
Благодаря этому клиника может предложить гораздо более персонализированные услуги, основанные на предпочтениях, привычках и типах лечения своих пациентов, а также увеличить свой доход за счет преобразования возможностей.
Преимущества CRM для клиник
На таком все более конкурентном рынке, как стоматология, самым большим преимуществом внедрения CRM в клиниках и кабинетах является именно укрепление отношений с пациентами.
Предоставляя дифференцированный и индивидуальный опыт, CRM дает такие преимущества, как:
- Изменение расписания отсутствия и отмены;
- Увеличение среднего чека за счет продажи персонализированных процедур;
- Лояльность пациентов путем передачи имиджа клиники, внимательной к их потребностям.
Например, если клиника открывает X предложений в день и не связывается ни с одним из этих пациентов после оказания услуги, шансы конвертировать эти возможности в продажи низки и могут иметь большее или меньшее влияние в зависимости от стратегий, принятых каждой клиникой.
С помощью CRM бюджеты, которые не закрываются на месте, могут быть преобразованы в последующие действия, то есть в контакт и последующие действия, выполняемые после предложения, чтобы заставить клиента двигаться вперед в пути к покупке и закрыть бюджет.
Таким образом, если 10 % этих возможностей будут реализованы, клиника сможет увеличить объем продаж через CRM на 10%.
Как выбрать инструмент CRM?
Лучшее программное обеспечение CRM — это то, которое предлагает информацию и функции, помогающие управлять отношениями с пациентом и соответствовать целям клиники.
Поэтому первое, что нужно учитывать, это понять, для каких целей будет использоваться инструмент, например: для увеличения продаж, восстановления упущенных продаж, конвертации бюджетов и т.д.
При выборе нужно учитывать некоторые важные темы, имеет ли ПО следущие функции:
- интеграцию и автоматизацию с Whatsapp и SMS;
- простой и практичный, интуитивно понятный и полный интерфейс;
- отчеты и индикаторы;
- настраиваемость;
- поддержка клиентов;
- облачная система.
Наконец, если возможно, протестируйте выбранный инструмент, прежде чем оплатить услугу. В этот период обычно предоставляется полный доступ к программному обеспечению, а также возможность протестировать другие функции, которые могут иметь отношение к вашей клинике.