Купить лицензии 1С и/или программы 1С для бизнеса

Пн-Пт: 09:00-19:00

Сб-Вс: Выходной

CRM для стоматологической клиники


Преимущества внедрения CRM для стоматологической клиники

Среди самых больших проблем для стоматологов – организация эффективных контактов с пациентом. В связи с этим CRM на https://dentist-plus.com/tur-po-sisteme/crm все чаще используется профессионалами и клиниками для повышения удовлетворенности пациентов обслуживанием и увеличения продаж.

Узнайте больше об этой технологии и о том, как внедрить ее в своей клинике.

   Что такое CRM?

Концепция относится к набору процессов, стратегий и технологий, ориентированных на управление и анализ взаимодействия с клиентами, чтобы:

  • Предвидеть потребности и желания;
  • Оптимизировать прибыльности бизнеса;
  • Увеличить продаж;
  • Планировать бюджет.

То есть это технология создана для того, чтобы организовать и автоматизировать контакт с клиентом и тем самым повысить шансы на достижение цели компании, будь то конверсия или увеличение продаж. Внедрение CRM обычно осуществляется с помощью программного обеспечения.

    Как работает CRM в стоматологии?

В стоматологии использование CRM с помощью стоматологического программного обеспечения способствует в нескольких аспектах управлению и оптимизации ухода за пациентами.

Интегрированная CRM позволяет:

  • Записывать и централизовать всю информацию о пациентах и взаимодействиях;
  • Организовать возможности конверсии;
  • Предоставлять отчеты для принятия решений;
  • Оптимизировать время, затрачиваемое на рутинные действия;
  • Увеличить продажи.

Благодаря этому клиника может предложить гораздо более персонализированные услуги, основанные на предпочтениях, привычках и типах лечения своих пациентов, а также увеличить свой доход за счет преобразования возможностей.

   Преимущества CRM для клиник

На таком все более конкурентном рынке, как стоматология, самым большим преимуществом внедрения CRM в клиниках и кабинетах является именно укрепление отношений с пациентами.

Предоставляя дифференцированный и индивидуальный опыт, CRM дает такие преимущества, как:

  • Изменение расписания отсутствия и отмены;
  • Увеличение среднего чека за счет продажи персонализированных процедур;
  • Лояльность пациентов путем передачи имиджа клиники, внимательной к их потребностям.

Например, если клиника открывает X предложений в день и не связывается ни с одним из этих пациентов после оказания услуги, шансы конвертировать эти возможности в продажи низки и могут иметь большее или меньшее влияние в зависимости от стратегий, принятых каждой клиникой.

С помощью CRM бюджеты, которые не закрываются на месте, могут быть преобразованы в последующие действия, то есть в контакт и последующие действия, выполняемые после предложения, чтобы заставить клиента двигаться вперед в пути к покупке и закрыть бюджет.

Таким образом, если 10 % этих возможностей будут реализованы, клиника сможет увеличить объем продаж через CRM на 10%.

   Как выбрать инструмент CRM?

Лучшее программное обеспечение CRM — это то, которое предлагает информацию и функции, помогающие управлять отношениями с пациентом и соответствовать целям клиники.

Поэтому первое, что нужно учитывать, это понять, для каких целей будет использоваться инструмент, например: для увеличения продаж, восстановления упущенных продаж, конвертации бюджетов и т.д.

При выборе нужно учитывать некоторые важные темы, имеет ли ПО следущие функции:

  • интеграцию и автоматизацию с Whatsapp и SMS;
  • простой и практичный, интуитивно понятный и полный интерфейс;
  • отчеты и индикаторы;
  • настраиваемость;
  • поддержка клиентов;
  • облачная система.

Наконец, если возможно, протестируйте выбранный инструмент, прежде чем оплатить услугу. В этот период обычно предоставляется полный доступ к программному обеспечению, а также возможность протестировать другие функции, которые могут иметь отношение к вашей клинике.

НОВОСТИ
Статьи
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО Асист-Про
Продажа и разработка программно-делового обеспечения

+7 (495) 795-87-44

info@asyst-pro.ru

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0
Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0