1С облако Асист-ПРО – часто задаваемые вопросы
1. Могу ли я в любой момент забрать свою базу себе на компьютер.
Без проблем
2. Если у меня закончились деньги на счете, что произойдет?
Вас отключат от вашей базы, и наш сервис еще 30 дней будет хранить вашу базу данных. В течении этого времени вы сможете зайти и скачать ее или оплатить и продолжить пользоваться сервисом.
3. Могу ли я дорабатывать свою базу данных.
На тарифном плане ПРОФ без ограничений вашими специалистами. На Базовом только силами наших специалистов.
4. Надежен ли ваш сервис?
Перед началом работы с нашим сервисом мы предоставляем вам возможность бесплатно протестировать любую программу. За любой сбой в работе системы мы выплачиваем нашим клиентам компенсации, размер которых указан в договоре.
5. Вы гарантируете, что мои данные не пропадут и не будут украдены?
Данные наших клиентов хранятся в специально созданном дата-центре. Права доступа к ним настраивают сами владельцы, причем передача информации всегда осуществляется по защищенным каналам. Для обеспечения сохранности и безопасности данных мы используем передовые программные и аппаратные средства, а в нашем штате работают только высококвалифицированные специалисты.
6. Безопасно ли пользоваться удаленным доступом к программе 1С, ведь кто угодно может украсть конфиденциальные данные?
Для доступа к 1С-серверам необходимо использовать пароль. Он генерируется системой и обладает высокой сложностью. Для передачи данных используется зашифрованный SSL-канал. Поэтому использование удаленной версии программ 1С безопаснее, чем работа с приложением на обычном ПК, где доступ к базам данных может получить любой сотрудник.
7. Зачем платить за аренду 1С каждый месяц, если можно сразу купить лицензию на нужную программу?
При расчете стоимости, в которую вам обойдется приобретение 1С, учитывайте не только цену программы, но и дополнительные расходы: покупку или аренду сервера, модернизацию и обновление приложения, ремонт оборудования, оплату обязательной подписки ИТС, оплату труда программистов и т. д. А при аренде 1С вы платите только фиксированный ежемесячный тариф.
Вопросы про сервис
1. Как у вас списывается абонентская плата?
За использование сервиса мы ежемесячно или ежекварталньо или ежегодно выставляем счет на оплату. Период за который выставлять, вы выбираете сами при заключении договора.
2. У меня уволился сотрудник, я не хочу, чтобы она получила доступ к моей базе.
Вы в личном кабинете меняете вашему сотруднику пароль либо блокируете его учетную запись, и его доступ отключается.
3. Можно ли сделать так, чтобы один пользователь работал на одном тарифном плане, а другой на другом.
Да, возможно.
4. Если у меня 2 пользователя, то какой размер базы у меня может быть?
Он может быть любым.
5. Как внести изменения в наши реквизиты, параметры подписки и другие данные?
Все операции с личными данными осуществляются через личный кабинет. Авторизовавшись в нем, вы сможете проверить введенную ранее информацию и отредактировать ее, в том числе поменять список заказанных тарифов. Чтобы посторонние лица не получили доступ к вашим личным данным, храните данные для входа в личный кабинет в тайне.
6. Что такое «SaaS», «облачные технологии» и «1С в аренду»?
Облачные технологии (от английского «Cloud computing») – технологии предоставления IT-программ и сервисов через Интернет, то есть аренда компьютерных программ, ресурсов и мощностей, которые выполняются на удаленном сервере в защищенном и специально оборудованном помещении – дата-центре. Технология получила такое название потому, что на схемах размещенные в Интернете компьютеры обозначаются знаками облака. SaaS (от английского «Software as a Service») – услуга по предоставлению пользователям доступа к программному обеспечению с использованием облачных технологий. Клиент пользуется нужными ему программами, не устанавливая их на свой компьютер. Аренда 1С – одна из SaaS-услуг. Воспользуйтесь ей, чтобы получать доступ к продуктам 1С в выбранной конфигурации с любого компьютера, подключенного к Интернету. При этом вам не потребуется устанавливать программы на своих устройствах, выделять мощности под размещение баз данных, нанимать программистов для настройки, обслуживания и обновления 1С.
7. Как часто я могу изменить тариф.
Тариф на услуги аренды 1С Вы можете изменять в личном кабинете не чаще одного раза в месяц.
8. Сколько пользователей я смогу завести в базе 1С
Сколько угодно.
Следует разделять
Пользователь сервиса – это то количество пользователей, которые могут в один момент времени работать с базой данных. Изменение количества пользователей происходит в личном кабинете, количество пользователей влияет на размер абонентской платы.
Пользователь базы 1С – это пользователь, под которым осуществляется вход в саму базу 1С. Таких пользователей можно создать сколько угодно, на размер абонентской платы это не влияет.
9. Что означает 14-дневный пробный период?
В течении 14 дней вы можете неограниченно пользоваться абсолютно полноценной 1с. В этот период можно попробовать в работе любую конфигурацию.
10. Какой тарифный план мне выбрать?
В большинстве случаев подойдет тариф Базовый. Если у вас есть программист и ему нужен доступ в Конфигуратор то для обычных пользователей берите тариф Базовй ,а для него тариф ПРОФ.
11. Что произойдет после окончания пробного периода?
После окончания тестового периода вас отключат от сервера, и доступ к вашей базе будет заблокирован. По истечении 5 дней ваша база будет удалена из облака.
Для избежания потери данных рекомендуем произвести оплату в течение тестового периода либо не позднее 5 дней после его окончания, тогда ваш тестовый доступ автоматически превратится в рабочий.
12. С чего начать работу?
С момента регистрации, у вас будет 14 дней тестового доступа для принятия решения. Также можно задать любой вопрос менеджеру.
13. Как воспользоваться бесплатным тарифным планом?
Пройти процедуру регистрации и мгновенно получить 14 дней тестового доступа.