Купить лицензии 1С и/или программы 1С для бизнеса

Пн-Пт: 09:00-19:00

Сб-Вс: Выходной

Как сделать акт сверки в 1С


Акт сверки нужен для того, чтобы зафиксировать текущее состояние взаиморасчетов с контрагентом за текущий период либо за выбранный. Если вы задавались вопросом – как сформировать акт сверки в 1С, то данная статья ответит на данный вопрос.

1С разработала различные программы, в которых можно сформировать акт сверки. Мы рассмотрим основные, последних редакций. Вы знаете какая у вас программа? Нет. Это легко сделать. Зайдите в 1С, наверху нажмите Справка – О программе. Дойдите до надписи “Конфигурация:” и под ней будет написано, что у вас за программа и какая редакция.

Пример данных о программе:

Как сделать акт сверки в 1С

Итак, мы рассмотрим как сформировать акты сверки в конфигурациях: Бухгалтерия предприятия 3.0, Управление нашей фирмой 1.6.

Как сделать акт сверки в 1С:Бухгалтерия предприятия

Для оформления акта сверки расчетов нам понадобится пункт меню “Акты сверки расчетов”. Его можно найти как в разделе “Покупки”, так и в разделе “Продажи”. Выбирайте “Продажи”, если акт сверки с покупателей, и “Покупки” – если с поставщиком.

Как сделать акт сверки в 1С

В открывшемся списке нажимаете кнопку “Создать” и заполняете Организацию и Контрагента. Можно заполнить договор – тогда расчеты будут только по нему, либо оставить поле пустым. В этом случае расчеты будут заполняться в целом по контрагенту. Обязательно указать период, за который сверяетесь. Также в документе можно указать валюту ,в которой сверяетесь.

Общий вид документа:

Как сделать акт сверки в 1С

Обычно достаточно заполнить табличную часть “По данным организации”, чтобы сформировать акт сверки. Можно это сделать вручную , нажимая кнопку “Добавить” или автоматически, нажав кнопку “Заполнить – Только по нашей организации”. Программа при заполнении будет опираться на обороты и остатки по счетам, указанных на закладке “Счета учета расчетов”.

На закладке “Дополнительно” вы можете указать параметры печати акта сверки, такие как: подписи сторон, разбивать ли по договорам, выводить ли полные наименования документов, выводить ли счета-фактуры.

После заполнения, если вас всё устраивает и вы готовы напечатать акт вам нужно сделать ещё немного действий. Первое – нажмите наверху кнопку “Провести”. При этом программа не сделает никаких проводок и не нарушит ваш учет, но позволить записать изменения в документе и распечатать акт сверки.

Второе – нажмите на кнопку наверху “Печать – Акт сверки”. Программа также позволяет распечатать конверт с адресом контрагента ,чтобы можно было отправить акт сверки клиенту по почте.

Как сделать акт сверки в 1С:Управление нашей фирмой

В данной конфигурации акты сверки также находятся в разделах “Закупки” и “Продажи”, называются пункты “Сверки взаиморасчетов”.

Как сделать акт сверки в 1С

В открывшемся списке нажимаете кнопку “Создать” и заполняете Организацию и Контрагента. Можно заполнить договор или список – тогда расчеты будут только по нему, либо оставить поле пустым. В этом случае расчеты будут заполняться в целом по контрагенту. Обязательно указать период, за который сверяетесь. Также в документе можно указать валюту ,в которой сверяетесь.

В данной конфигурации есть возможность отслеживать в какой стадии сейчас находится акт сверки, для этого используется реквизит “Статус”. Он состоит из следующих вариантов – Создана, На сверке, Сверена. Понятно ,что когда акт сверки передадим контрагенту на подпись – это “На сверке”, а когда получим подписанный экземпляр – это “Сверена”.

Общий вид документа:

Как сделать акт сверки в 1С

Добавить данные о расчетах также можно на закладке “Данные организации” кнопкой “Добавить”, либо в автоматическом режиме кнопкой “Заполнить”. В этом случае табличная часть заполнится на основании данных о взаиморасчетах в программе.

На закладке “Дополнительно” можно указать дополнительные параметры и подписантов ,нажав на ссылку “Реквизиты печати”.

Как сделать акт сверки в 1С

Осталось нажать кнопку “Записать” и, нажав на значок принтера, вывести акт сверки на печать. В УНФ есть также возможность распечатать конверт и вывод акта с факсимиле.

В следующей статье мы расскажем как сделать акт сверки в
Управление торговлей 11, Комплексная автоматизация 2.2, ERP 2.4.

Если у вас есть дополнительные вопросы по работе программ 1С ,вы можете позвонить к нам в Асист-ПРО: 8(495)795-87-44 или воспользоваться чатом на сайте.

НОВОСТИ
Статьи
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО Асист-Про
Продажа и разработка программно-делового обеспечения

+7 (495) 795-87-44

info@asyst-pro.ru

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0
Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0